Social Responsibility

download this section in PDF format

more than
0
surveys

with
0
thousand customers
were conducted

ROSSETI realizes its responsibility for its business partners, employees and society as a whole. Absolute priority for the Company in social responsibility is to secure a reliable and uninterrupted power supply.

Responsibility to Customers

download this subsection in PDF format

The ROSSETI Group strives to build up long-term customer relations, providing high-quality services and tracking customer satisfaction. Customer relations are essential to ROSSETI’s sustainability strategy. The Company’s priorities in this area are responsibility, transparency, and customer focus. The government, public organizations, and other stakeholders are involved in seeking a balance between the interests of the ROSSETI Group and customers in securing an affordable and reliable electricity supply.

Via all channels of communication with customers (face-to-face inquiries, remote inquiries by telephone or on the Internet), the ROSSETI Group received 4.5 million inquiries in 2016, or 5% more than in 2015. The number of quality complaints decreased.

Subjects of Customer Inquiries

Changes in Inquiries in 2012–2016

Changes in the Number of Customer Service Offices and Face-to-Face Inquiries in 2012–2016

One of the ROSSETI Group’s major services is network connection, i.e. the actual connection of power-receiving equipment, power generation facilities, and electric grid facilities owned by grid organizations and other persons.

Changes in Network Connection in 2012–2016, pcs.

Society Relations

download this subsection in PDF format

As the industry’s leader, the ROSSETI Group strives to take an active part in the life of society. ROSSETI and SDCs implement a wide range of social and charity programs and pursue active youth policies.

ROSSETI views human resources as an essential asset of the Company. As a socially responsible employer, ROSSETI strives to create all conditions for safe work, professional growth, and career development. The Personnel and Social Policy is aimed at supporting and developing personnel and creating a positive image of ROSSETI among potential employees, customers, and partners.

The staff on the payroll of ROSSETI’s electric grid subsidiaries in 2016 remained the same as in 2015 at 216,000 people.

Personnel of the ROSSETI Group by Occupational Category and by Gender

Personnel of the ROSSETI Group by Age

Personnel of the ROSSETI Group by Educational Level

Average Monthly Pay in the Electric Grid Sector, thousand rubles

-

Социальная ответственность

скачать раздел в pdf

Проведено более
0
исследований удовлетворенности потребителей

с охватом целевой аудитории более
0
тысяч человек

Россети осознают свою ответственность перед деловыми партнерами, сотрудниками и обществом в целом. Безусловный приоритет в области социальной ответственности для Компании — обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей

Ответственность перед потребителями

скачать подраздел в pdf

Группа компаний «Россети» стремится выстраивать со своими потребителями долгосрочные отношения, обеспечивая высокое качество сервиса и отслеживая удовлетворенность клиентов. Именно взаимодействие с потребителями является важнейшим направлением стратегии устойчивого развития ПАО «Россети». Основными приоритетами в этой сфере Компания считает ответственность, открытость и клиентоориентированность. Поиск баланса интересов Группы компаний «Россети» и потребителей в сфере обеспечения доступности и надежности электроснабжения происходит при участии государства, общественных организаций и других заинтересованных сторон.

По всем каналам взаимодействия с потребителями (очно, заочно посредством телефонной связи и через интернет) в 2016 году в Группу компаний «Россети» поступило 4,5 млн обращений, что на 5% выше аналогичного показателя 2015 года. При этом сократилось количество жалоб на ненадлежащее качество услуг и обслуживание.

Тематическая структура обращений потребителей

Динамика обращений за 2012–2016 гг.

Динамика количества офисов обслуживания и очных обращений за 2012–2016 гг.

Одной из ключевых услуг Группы компаний «Россети» является технологическое присоединение — фактическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам.

Динамика количества офисов обслуживания и очных обращений за 2012–2016 гг.

Взаимодействие с обществом

скачать подраздел в pdf

Группа компаний «Россети» как лидер отрасли стремится принимать активное участие в жизни общества. ПАО «Россети» и ДЗО реализуют широкий спектр социальных и благотворительных программ, ведут активную молодежную политику.

Кадровая политика

скачать подраздел в pdf

Россети считают персонал важнейшим активом Компании. Как социально ответственный работодатель Россети стремятся создать все условия для безопасного труда, профессионального роста и раскрытия потенциала сотрудников. Кадровая и социальная политика направлена на поддержание и развитие персонала, а также на формирование привлекательного имиджа ПАО «Россети» среди потенциальных работников, клиентов и партнеров.

Среднесписочная численность работников электросетевых дочерних обществ ПАО «Россети» в 2016 году оставалась на уровне 2015 года и составила 216 тысяч человек.

Структура персонала Группы компаний «Россети» по категориям и полу работников

Структура персонала Группы компаний «Россети» по возрасту

Структура работников Группы компаний «Россети» по уровню образования

Среднемесячная заработная плата в электросетевом комплексе, тыс. руб.

-