Социальная ответственность

скачать раздел в pdf

Проведено более
0
исследований удовлетворенности потребителей

с охватом целевой аудитории более
0
тысяч человек

Россети осознают свою ответственность перед деловыми партнерами, сотрудниками и обществом в целом. Безусловный приоритет в области социальной ответственности для Компании — обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей

Ответственность перед потребителями

скачать подраздел в pdf

Группа компаний «Россети» стремится выстраивать со своими потребителями долгосрочные отношения, обеспечивая высокое качество сервиса и отслеживая удовлетворенность клиентов. Именно взаимодействие с потребителями является важнейшим направлением стратегии устойчивого развития ПАО «Россети». Основными приоритетами в этой сфере Компания считает ответственность, открытость и клиентоориентированность. Поиск баланса интересов Группы компаний «Россети» и потребителей в сфере обеспечения доступности и надежности электроснабжения происходит при участии государства, общественных организаций и других заинтересованных сторон.

По всем каналам взаимодействия с потребителями (очно, заочно посредством телефонной связи и через интернет) в 2016 году в Группу компаний «Россети» поступило 4,5 млн обращений, что на 5% выше аналогичного показателя 2015 года. При этом сократилось количество жалоб на ненадлежащее качество услуг и обслуживание.

Тематическая структура обращений потребителей

Динамика обращений за 2012–2016 гг.

Динамика количества офисов обслуживания и очных обращений за 2012–2016 гг.

Одной из ключевых услуг Группы компаний «Россети» является технологическое присоединение — фактическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам.

Динамика количества офисов обслуживания и очных обращений за 2012–2016 гг.

Взаимодействие с обществом

скачать подраздел в pdf

Группа компаний «Россети» как лидер отрасли стремится принимать активное участие в жизни общества. ПАО «Россети» и ДЗО реализуют широкий спектр социальных и благотворительных программ, ведут активную молодежную политику.

Кадровая политика

скачать подраздел в pdf

Россети считают персонал важнейшим активом Компании. Как социально ответственный работодатель Россети стремятся создать все условия для безопасного труда, профессионального роста и раскрытия потенциала сотрудников. Кадровая и социальная политика направлена на поддержание и развитие персонала, а также на формирование привлекательного имиджа ПАО «Россети» среди потенциальных работников, клиентов и партнеров.

Среднесписочная численность работников электросетевых дочерних обществ ПАО «Россети» в 2016 году оставалась на уровне 2015 года и составила 216 тысяч человек.

Структура персонала Группы компаний «Россети» по категориям и полу работников

Структура персонала Группы компаний «Россети» по возрасту

Структура работников Группы компаний «Россети» по уровню образования

Среднемесячная заработная плата в электросетевом комплексе, тыс. руб.

-